+375 (29) 330-88-13
Время работы: пн-пт 8-22, сб-вс 8-18

Базальная имплантация зубов

Базальные имплантаты – это медицинские изделия, которые используют для одноименной технологии восстановления зубочелюстного ряда. Их отличает особая конструкция, позволяющая производить фиксацию в базальном слое челюстной кости. Этим и объясняется название самой методики. Экономичная, эффективная и самая безопасная технология восстановления красивой улыбки – вот что такое базальная имплантация зубов.

Указанный слой кости челюсти находится глубже, а еще он не подвержен атрофии и обладает повышенной плотностью. По этой причине в стоматологии базальная имплантация проводится без аугментации (наращивания) костной ткани (синус-лифтинга). В этом ее принципиальное отличие от классической методики (одно- и двухэтапной). Это лишь краткий ответ на вопрос, что же такое базальная имплантация. Она имеет несколько важных особенностей, которые стоит знать каждому пациенту.

Базальная имплантация зубов цены

В нашем стоматологическом центре вы можете заранее ознакомиться с прайсом и узнать, сколько стоит базальная имплантация зубов. Цены приведены для стандартного комплекса услуг, но в зависимости от индивидуальных особенностей пациента стоимость может меняться в ту или иную сторону. На нее влияют следующие факторы:

• Выбранная марка базальных имплантов.
  • Количество зубов, которые нужно восстановить.
  • Необходимые мероприятия по подготовке (зависят от изначального состояния зубов).
  • Услуги специалистов хирургии и ортопедии.

Мы предлагаем вам изучить цены на базальную имплантацию зубов в Белоруссии. Несмотря на то, что эта методика более современная, нежели классическая, ее стоимость примерно в 1,5-2 раза ниже. Причем наименьшие цены отмечаются именно в Беларуси. Здесь базальная имплантация зубов по стоимости оказывается выгоднее, нежели в других странах Европы.

Сравним цены на Базальную имплантацию в Белоруссии и странах Европы, России

В России клиник, оказывающих подобные услуги, насчитывается не слишком много, в связи с чем цена процедуры остается на высоком уровне. В большинстве стран Европы стоимость также часто завышается ввиду того, что многие центры позиционируют себя как престижные.

В Беларуси цена базальной имплантации под ключ оказывается наиболее привлекательной, причем в стоимость входит все от самой процедуры восстановления зубов до проживания в удобных апартаментах неподалеку от нашей клиники. В подтверждение этом факту мы приводим сравнение цен на имплантацию в разных странах.

Регион Цена базальной имплантации, ₽
Европа ~80 000
Россия ~38 000
Беларусь ~16 800

Базальная имплантация отзывы

Базальная или классическая имплантация

Всех пациентов, конечно же интересует, какая имплантация зубов лучше – базальная или классическая? Здесь нельзя дать однозначный ответ, поскольку методики имеют разные технологии, показания и противопоказания.

Основное отличие базальной имплантации от классической – сроки восстановления зубочелюстного ряда. В первом случае несъемный протез будет у вас уже в течение 3 дней, а во втором – через 6-8 недель при ранней нагрузке или через 3-6 месяцев при поздней. Есть и другие отличия базальной и классической имплантации:

• Базальная технология в 90% случаев позволяет избежать костной пластики. При классическом методе без подобного вмешательства не обойтись, если есть атрофия.
  • Разные виды используемых имплантатов: при классическое – корневые, при базальной – удлиненные, которые погружают в кость намного глубже.
  • Риск отторжения базального импланта чуть выше, чем классического. Связанно это с тем, что у базальной имплантации противопоказаний несколько больше.

Базальный метод имплантации зубов

На вопрос «базальная методика имплантации это что» мы уже ответили, что это способ быстро, недорого и максимально безопасно восстановить полноценную улыбку. Что еще важно знать об этой технологии пациентам:

• По статистике приживаемость штифтов при базальной методике имплантации составляет 98% для нижней челюсти и 95% для верхней. В нижней челюсти первичная стабильность имплантатов несколько выше, что объясняется более высокой плотностью кости.
  • Базальный метод имплантации очень редко требует отслойки десны. Это исключает наложение швов, поэтому снижает травматичность тканей, что является залогом для более быстрого заживления.
  • В связи с малой инвазивностью базальная технология может применяться и к возрастным пациентам, здоровье которых уже не позволяет проводить масштабные операции.

Особенности технологии

Базальная имплантация – это разновидность хирургического вмешательства, поэтому она проводится с анестезией, как правило, местной. Операция проходит без боли и практически без дискомфорта. Сама процедура включает несколько этапов:

1. Удаление зубов, непригодных для выполнения естественной жевательной функции.
  2. Прокол десен для того, чтобы увеличить канал до нужной глубины.
  3. Установка имплантатов и при необходимости наложение швов на мягкие ткани.
  4. Антисептическая обработка травмированных тканей.

По окончании операции стоматолог делает слепки, по которым в течение 3 дней будет изготовлен протез. Последний этап – фиксация временной коронки из акрила. Она легкая и несильно нагружает имплант, что позволяет ему лучше прижиться. Постоянные протезы устанавливают уже после остеоинтеграции. Временные коронки заменяют на конструкции из диоксида циркония или металлокерамики.

Показания

Базальная имплантация считается наиболее эффективной в нескольких случаях, когда требуется восстановить зубы. Стоит отметить, что эта методика рекомендована для курящих людей, поскольку курение в несколько раз увеличивает риск отторжения имплантатов. Базальные импланты, которые имеют цельную конструкцию, значительно снижают такую вероятность. Стоит привести и конкретные показания базальной имплантации:

• Отсутствие одного или нескольких зубов (больше 3).
  • Необходимость быстро установить протезы, т. е. восстановить зубы.
  • Полная адентия верхней или нижней челюсти.
  • Недостаток костной ткани, особенно в верхней челюсти, кость которой менее плотная.
  • Наличие противопоказаний к костной пластики или ее неудачные результаты в прошлом.
  • Необходимость восстановить зубы при таких заболеваниях, как пародонтоз и пародонтит, остеопороз, сахарный диабет.
  • Аллергия на акрил съемных протезов, нежелание их носить или невозможность применения таких конструкций.

Противопоказания

Если вы хотели знать, имеет ли базальная имплантация противопоказания, то здесь стоит отметить, что ограничений к использованию такой методики не слишком много. В основном они представляют собой общие противопоказания, которые свойственны большинству хирургических вмешательств. Технологию не используют:

• при беременности;
  • онкологических патологиях;
  • декомпенсированном сахарном диабете;
  • заболеваниях кроветворной системы.

Преимущества

На вопрос, имеет ли базальная имплантация зубов плюсы, можно дать однозначный ответ «да, имеет». К основным преимуществам относятся:

• Максимально быстрое восстановление функциональности и эстетики зубов.
  • Малая степень травматичности, поскольку установку штифтов производят без разреза десны.
  • Возможность восстановить улыбку даже при большом недостатке объема костной ткани.
  • Высокая устойчивость имплантов сразу после операции по их вживлению.
  • Короткий период реабилитации.
  • Низкая вероятность инфицирования ввиду особой конструкции имплантатов.
  • Экономичность ввиду того, что базальная методика примерно в 2 раза дешевле классической.

Недостатки

Имеет ли базальная имплантация недостатки? Да, как и любая другая методика восстановления зубов. Но большинство недостатков связаны с недостаточной квалификацией стоматолога или несоблюдением пациентом выданных ему рекомендаций. Так, существуют следующие минусы базальной имплантации:

• Необходимость костной пластики в случае отторжения импланта, поскольку из-за этого в десне образуются большие полости.
  • Послеоперационные осложнения: болезненность, отечность, кровотечения.
  • Невозможность применения технологии, если у пациента отсутствует менее 3 зубов.
  • Не слишком естественный контур десен при необходимости восстановить много зубов сразу.

Как выглядит базальный имплант

Базальные импланты (имплантаты)

По конструкции базальные импланты отличаются от классических. Они объединены с абатментом (верхушкой, служащей основой под протез). Верхушка маневренна, т. е. после вживления импланта ее можно наклонять при помощи специального инструмента. Это позволяет выровнять прикус и зафиксировать протез в нужном положении.

Производители базальных имплантов

Современный рынок медицинских изделий предлагает большой выбор базальных имплантатов. Среди них есть как бюджетные, так и конструкции премиум-класса. К более известным производителям базальных имплантатов можно отнести:

• Oneway Biomed (Швейцария). Признанный лидер в производстве имплантатов, которые подвергаются немедленной нагрузке. Изделия приживаются в 98%, а еще они очень точны при внедрении в глубокие слои кости.
  • IHDE DENTAL (Швейцария). Представлены в рамках новейшей методики имплантации Strategic Implant, которая позволяет установить зубной мост уже на 3-й день после операции. Имплантаты представлены в двух вариациях: KOS и BCS.
  • ROOTT (Швейцария). Марка представлена двумя имплантатами Roott-basal и Roott-compressive, которые производятся из титанового сплава 5 класса с добавлением ванадия и алюминия.
  • Ankylos (Германия). Марка имплантатов, завоевавшая практически 40% европейского рынка. Изделия доступны по цене и имеют очень высокий положительных отзывов. Также конструкции имеют улучшенные ортопедические показатели.
  • MIS (Израиль). Базальные имплантаты бюджетного класса, которые благодаря своей невысокой цене получили достаточно широкое распространение.

Производители экономичных имплантатов используют уже существующие, проверенные временем технологии. Премиум-импланты изготавливаются в соответствии с самыми последними научными разработками. Еще элитные производители предлагают клиникам собственные программы лечения. Именно этим и обусловлена разница в цене имплантатов разных марок.

Наши стоматологи на основании своего опыта пришли к выводу, что идеальных имплантатов не существует. Для каждого пациента мы подбираем конкретные конструкции, исходя из состояния ротовой полости и наличия противопоказаний.

Консультируйтесь, делитесь опытом, общайтесь

Здесь Вы можете задать вопрос нашим специалистам и получить на него ответ, оставить свой отзыв о нашей работе или работе белорусских стоматологий, поделиться опытом лечения зубов за границей, дать совет, как нам сделать сайт удобнее и многое другое.